Чувство вины. Социальное ограничение или отрицание Божье: часть 2

Метки: , ,

Категория: Церковь и общество

Следовательно, и Фрейд, и Адлер пытались объяснить боль от чувства вины с точки зрения отрицания существования Бога и Его праведного суда и нашей личной ответственности за совершенный грех. Они могли объяснить чувство вины только на человеческой, экзистенциальной основе, а не тем, что лежит в ее основе. А можно объяснить чувство вины в своей основе как состояние оторванности от Бога и заслуженного наказания за грех. Поэтому вина в Новом Завете имеет ограниченный смысл, потому что характеризует состояние человека до его спасения. Ведь виноват перед Богом только нехристианин, ибо он преступил закон Божий, который говорит: «Вы не оправдали проявленного к вам доверия и надежды, а поэтому должны заплатить за это, потому что

является лично ответственными ».

И хотя христиане освобождены от чувства вины, однако, мы все еще субъекты осуждения греха. Библия рассказывает о труде Духа Святого, который осуждает верующего за совершенные грехи. Что это значит? Роберт Мак — Ги говорит об этом следующее: «Осуждение верующих предназначается не для того, чтобы у них появилось чувство вины.

Наше положение и значимость обеспечены милостью Бога и мы более невиновны. Осуждение касается нашего поведения, а не нашего положение перед Господом. Осуждение — это способ, которым Дух Святой показывает ошибки нашего поведения в свете Божьих норм и истин, и мотивация этого способа — любовь, исправление и защита». Именно поэтому мы должны различать чувство вины христиан и нехристиан. А еще необходимо знать, что есть несколько видов чувства вины.

 

 

 

 

Похожие статьи:

Добавить комментарий