Про «это» — православным…

Метки: , , ,

Категория: Церковь и общество

Чаще всего про интимную жизнь приходится слышать на исповеди, ведь именно на исповеди про неё чаще говорят, чем на проповеди. Почему-то православные прям погружены в томную атмосферу, будто дали некий «обет молчания», а ведь большинство в этот момент так и талдычат о сексуальной свободе. Такая себе некая страшная омерта. Так и кажется, что только стоит спросить у православного, что такое «секс» в его понимании, так и в ответ: «Цифра шесть по-немецки».

Об этой жизни отважился говорить именно монах, хотя это может многих действительно удивить. Причина здесь достаточно проста, думать особо не нужно. Каждый день на газетных страницах газетчики обнародуют множество сексуальных историй различных знаменитостей. Естественно, такое будет развлекать толпу. На весь мир происходит проецирование эротических фантазий дедушки Фрейда, занимаются этим сексопатологи-фрейдисты. А дальше мир просто успокаивается от такой лести. Гуманисты, так те вообще призывают разнообразить любовь и проявлять её в разных формах. Происходит это ровно до того момента, пока их собственный ребёнок не окажется в руках педофила-извращенца.

Что уж говорить о благочестивых православных супругах, как ни странно, но они тоже не очень компетентны в данном вопросе и далеко не авторитетны. Так как у них нет свободы от личных интимных отношений, это их субъективный опыт. А вот если брать опыт монашествующего священника, то здесь всё по-другому, у него опыт совершенно не личный в этой области жизни, а, скорей всего, его назвать можно компилятивным. Это как «неиграющий тренер» — знает, как сделать так, чтобы его команда победила, но сам же стоит у кромки поля.

У обывателя на фоне всеобщей развращённости может сложиться впечатление, что православные даже не представляют, откуда же, на самом деле, берутся детки. И изначально они считают интимную жизнь чем-то таким грязным и гадким. Да, для православных христиан есть только одна законная позиция интимных отношение – венчание и брак. Однако, это вовсе не означает, что стоит только обращаться и зацикливать внимание на главном, а вот второстепенное упускать из виду.

Вот самое распространённое суждение, что якобы православные могут вступать в интимные отношения только с целью зачатия детей. Если же зачатия нет, то нужно обязательно горько покаяться в содеянном. На самом же деле, это настоящий абсурд. Или ещё одно обывательское суждение – во время занятия сексом нельзя партнёра любить, да и вообще не должно быть каких-либо эмоций. А грех то именно в окаменелом бесчувствие.

Похожие статьи:

Добавить комментарий