Взаимодействие Церкви и общества

Метки: ,

Категория: Церковь и общество

Непременно, каждого верующего человека интересует взаимодействие Церкви и общества. Тема взаимодействия этих двух жизненно важных сфер становится все актуальнее.  Известно, что даже в страшные времена Церковь никогда не нуждалась в особом представлении, так как о ней знали, о ней говорили, ее изучали. Можно сказать, что в те прошлые времена у нее никогда не было конкурентов.

Сегодня же все очень крупно поменялось. Тот громадный поток информации, потребляемый человеком, заполняет довольно большое пространство в разуме и сердце. Люди просто теряются в стремительном развитии событий, они не понимают истины. Что люди знают сейчас о Церкви? Увы, но народ слишком удален от веры. Далеко не каждый сможет сказать, например, когда отмечают Пасху или Святую Троицу.

Возможно, кто-то слышал о таких «общественных отношениях» под названием Public Relations (сокращенно PR (ПИАР)). ПИАР – это искусство достижения гармонии посредством взаимопонимания, которое основано на правде. Это общество призывает к необходимости взаимоотношений друг с другом, которые, большей частью, основаны на понимании, любви и доверии. А дать это все обществу способна только Церковь. Именно она поможет нынешнему обществу разобраться в огромном море информации, она протянет руку помощи первой в решении самых сложных проблем. PR помогает сохранить в чистоте лицо Церкви, восстановить утраченное к ней доверие. Правильно выйти из негативных ситуаций с помощью тактики PR сейчас считается целой наукой.

Первый практический курс этого общества состоялся еще в 2004 году и длился он чуть меньше двух недель. Участниками курса стали христианские журналисты и некоторые референты и редакторы некоторых газет. Во время прохождения данного курса изучались и практиковались принципы и стратегии по созданию внутренних и внешних отношений Церкви с различными общественными группами. В программу данного курса вошли подготовка к выступлениям перед обществом, искусство автопрезентации, а также создание коммуникационных стратегий. Преподавали данный материал ведущие редакторы радио, телевидения, прессы и другие различные эксперты.

Участники данного мероприятия отметили огромную пользу этого практического курса. Участники пожелали непременно использовать полученные навыки на практике и, конечно, продолжить обучение в дальнейшем. По их мнению, с образованием общества PR, интерес к Церкви заметно возрос.

Похожие статьи:

Добавить комментарий